Главная » Примеры сочинений ЕГЭ по литературе. Анализ работ ЕГЭ по литературе
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...


Примеры сочинений ЕГЭ по литературе. Анализ работ ЕГЭ по литературе

К заданиям повышенного уровня сложности в едином экзамене по литературе относится развернутый ответ в объеме 5-10 предложений - С1, С2, С3, С4, а также развернутый ответ на проблемный вопрос - С5.1, С5.2 и С5.3. Оценивая уровень выполенния этих заданий, экзаменатор обращает внимание на то, как ученик ответил на центральный вопрос задания, смог ли он вписать соответствующее произведение, обзра героя или поставленную проблему в литературный контекст, владеет ли он теоретико-литературными понятиями, знает ли текст произведений. Выполнение подобных заданий оценивает по трехбальной шкале, что свидетельсвует об их особой значимости. И если с заданиями базового уровня учащиеся чаще всего справляются успешно, то задания, где надо уметь письменно анализировать текст художественных произведений, вызывают у них определенные трудности. В связи с этим необходимо обратиться к работам учащихся и на конкретных примерах рассмотреть и выявить сильные и слабые стороны подготовки экзаменуемых. Для этого мы предлагает разбор ответов на проблемные вопросы С5.1, С5.2 и С5.3, оцениваемых от 0 до 15 баллов. Орфографические и пунктуационные ошибки, неправильные написание имен и т.п. в работах учащихся намеренно сохранены.

Ответы учащихся на проблемный вопрос С5.1, С5.2, С5.3 с комментарием экзаменатора

Пример 1

Пример 2

Пример 3

Пример 4

Пример 5

Пример 6

Пример 7

Пример 8

Пример 9

Пример 10

Выделенные примеры представлены с проставленными баллами по критериям.

Не забудь-те познакомиться с методическими комментариями как правильно писать сочинения ЕГЭ по литературе и каких ошибок не стоит совершать.

Распечатать

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: