Главная » Оценка выполнения заданий С1 и С3
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...


Оценка выполнения заданий С1 и С3

Указание на объем условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить и в меньшем объеме.


1. Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов Баллы
а) экзаменуемый даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на авторскую позицию, при необходимости формулирует свою  точку зрения; убедительно обосновывает свои тезисы, подтверждает свои мысли текстом, не подменяет анализ пересказом текста;
фактические ошибки и неточности отсутствуют
3

б) экзаменуемый даёт прямой связный ответ на вопрос, опираясь на  авторскую позицию, при необходимости формулирует свою точку зрения, не подменяет анализ пересказом текста,

но  
при ответе не все тезисы убедительно обосновывает;  
и / или допускает 1 фактическую ошибку

 

2
в) экзаменуемый понимает суть вопроса,  
но  
не даёт прямого ответа на вопрос; 
и / или не опирается на авторскую позицию, ограничиваясь собственной точкой зрения; 
и / или неубедительно обосновывает свои тезисы; 
и / или частично подменяет анализ текста его пересказом;  
и / или допускает 2 фактические ошибки
1
г) экзаменуемый не справляется с заданием: не даёт ответа на вопрос; 
и / или подменяет анализ пересказом текста;  
и / или допускает 3 фактические ошибки и более
0
2. Следование нормам речи  
а) допущено не более 1-й речевой ошибки; 1
б) допущено более 1-й речевой ошибки 0
Максимальный балл 4
 
Критерии С2-С4. Критерии С5.

Взято из кодификатора за 2013 год. Обновлено 17.11.2012
Распечатать

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: