Главная » Оценка выполнения заданий С2 и С4
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...


Оценка выполнения заданий С2 и С4

Развернутый ответ ограниченного объема (5-10 предложений). Указание на объем условно; оценка ответа зависит от его содержательности (при умении точно формулировать свои мысли экзаменуемый может достаточно полно ответить и в меньшем объеме.

Точность и полнота ответа Баллы

а) экзаменуемый отвечает на вопрос, указывает названия двух произведений и их авторов*, убедительно обосновывает выбор

каждого произведения
и
убедительно сопоставляет эти произведения с предложенным текстом в заданном направлении; 
искажение авторской позиции и фактические ошибки в ответе отсутствуют
4

б) экзаменуемый отвечает на вопрос,  указывает названия двух произведений и их авторов*,  

но  
не во всём убедительно обосновывает выбор каждого произведения
или убедительно обосновывает выбор одного из произведений; 
и / или допускает отдельные недочёты при сопоставлении этих произведений с предложенным текстом в заданном направлении;  
и / или убедительно сопоставляет с предложенным текстом только одно произведение; 
и / или допускает 1 фактическую ошибку, в целом не искажая авторской позиции
3

в) экзаменуемый отвечает на вопрос, указывает название только одного произведения и его автора, убедительно обосновывает выбор произведения

и
убедительно  сопоставляет это произведение с предложенным текстом в заданном направлении  (при сопоставлении допускаются отдельные негрубые недочёты); 
и / или допускает 2 фактические ошибки, в целом не искажая авторской позиции
2

г) экзаменуемый отвечает на вопрос,  указывает названия двух произведений и их авторов, но не обосновывает свой выбор,  не сопоставляет произведения с предложенным текстом или сопоставляет их с предложенным текстом без учёта заданного направления; 

или указывает название только одного произведения и его автора, но не во всём убедительно обосновывает выбор произведения и не даёт убедительного сопоставления этого произведения с предложенным текстом; 
и/или в ряде случаев допускает искажение авторской позиции; 
и/или допускает 3 фактические ошибки
1

д) экзаменуемый не отвечает на вопрос, или даёт ответ, который содержательно не соотносится с поставленной

задачей и не опирается на авторскую позицию;  
и/или указывает название одного произведения и его автора,  но не обосновывает свой выбор и не сопоставляет это произведение с предложенным текстом; 
и/или существенно искажает авторскую позицию; 
и/или допускает более 3 фактических ошибок.
0
Максимальный балл 4

* При указании автора инициалы необходимы только для различения однофамильцев и родственников, если это существенно для адекватного восприятия содержания ответа (Аксаковы, Толстые, В.Л. и А.С. Пушкины и т.п.). 

Выполняя задание,  экзаменуемый должен опираться на произведения не менее чем двух авторов (с учётом того автора,  которому принадлежит предложенный в задании текст).

Критерии С1-С3. Критерии С5.

Взято из кодификатора за 2013 год. Обновлено 17.11.2012
Распечатать

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: