Главная » Теория литературы » Литература в таблицах » Название художественного произведения
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...

Название художественного произведения

Название - авторское наименование конкретного художественного произведения

Название художественного произведения

Особенности названия художественного произведения Пример названия художественного текста
В основе - имя главного героя произведения "Евгений Онегин" А. С. Пушкина; "Рудин" И. С. Тургенева
В основе - художественная деталь, характеризующая главного героя произведения "Шинель" Н. В. Гоголя
Название - пословица, отражающая суть конфликта произведения "Свои люди - сочтемся!", "На всякого мудреца довольно простоты" А. Н. Островский
В основе - место, где происходит событие произведения "Васюткино озеро" В. П. Астафьева; "Невский проспект" Н. В. Гоголя
В основе - главный конфликт художественного произведения
"Отцы и дети" И. С. Тургенева; "Горе от ума" А. С. Грибоедова
В основе - проблема, поставленная автором в произведении и разрешаемая им в самом повествовании
"Кому на Руси жить хорошо" Н. А. Некрасова; "Что делать?" Н. Г. Чернышевского
В основе - образ-символ "Гроза" А. Н. Островского; "Вишневый сад" А. П. Чехова
В основе - время, в которое разворачиваются ключевые события художественного произведения "Ночь накануне Ивана Купала" Н. В. Гоголя; "После бала" Л. Н. Толстого
Название многозначное, выражающее многоплановую проблематику произведения "Война и мир" Л. Н. Толстого; "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского
В основе - характеристика героя, типичная черта персонажа "Идиот" Ф. М. Достоевского; "Толстый и тонкий" А. П. Чехова
Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
07.17.2011 / 15:49 - Теория литературы » Литература в таблицах

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: