Главная » Статьи партнеров » Структурированное обучение аутистов
Категории
Реклама

Интересно


Структурированное обучение аутистов

Для обучения детей, страдающих аутизмом, были разработаны специальные методики. Одна из самых эффективных и популярных получила название «Структурированное обучение». Это Особенный подход к обучению, в рамках которого применяются специальные метод и приёмы: визуализация, обучение при помощи картинок, обмена изображениям, введение сенсорной интеграции, прикладного анализа поведения, стратегий связанных с ритмом и музыкой, игровая терапия.

Более подробные рекомендации по методу структурированного обучения вы сможете найти в интернете. С помощью сети можно сделать много полезного. Например, на сайте http://beauty-prestige.ru/index.php/cPath,45_49 вы сможете подобрать стойки администратора и другую мебель для организации бизнеса. Вы получите доступ к широкому ассортименту изделий. Сможете найти сайт успешных педагогов, которые на практике принимали приемы структурированного обучения детей аутистов.

Вот некоторые пункты, которые помогут составить общее представление о данной системе:

  1. Важно организовать материальную базу для обучение, проявляя индивидуальный подход.
  2. Используйте мебель в классе для того, чтобы зонировать пространство. Внимание к физическому пространству особенно важно, так как четко обозначенные границы помогут понять, где имеются границы территории, особенность, что каждое пространство обладает началом и концом. Такая проработка позволит свести отвлекающие условия к минимуму.

Для структурирования пространства используют методы дизайна. Необходимо расставить мебель, перегородки, расположить коврики таким образом, чтобы они четко указывали на принадлежность зоны к определенному типу назначения. Это может быть место для игры, для занятия математикой. Чтобы визуально определить границы может быть использована клейкая лента, цветные покрытия для пола. Аутичные дети не способны сегментировать пространство интуитивно, как это делают здоровые. Визуальные контуры помогут им лучше ориентироваться, не бродить по помещению бесцельно, начать понимать, для чего предназначена каждая конкретная зона.


Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
11.22.2016 / 15:49 - Статьи партнеров

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: