Главная » Статьи партнеров » Метод структурированного обучения
Категории
Реклама

Интересно


Метод структурированного обучения

Структурированное обучение - это специально разработанная стратегия, позволяющая более эффективно обучать аутистов. В рамках данной стратегии применяются самые разнообразные методики, в ходе которых используются картинки, сенсорные упражнения, анализ поведения в обычной жизнедеятельности, стратегии ритма и музыки.

Методики структурированного обучения стали впервые применяться еще в прошлом веке. В 1970 году впервые было дано официальное обоснование их внедрению в повседневную практику. Оно заключалось в том, что больные аутизмом обладают особенной восприимчивостью к визуальным образам, способны лучше обрабатывать визуальную информацию, чем сведения, которые они воспринимают с помощью органов слуха.

В настоящее время существует большое количество специализированной документации по теме структурированного обучения, ее можно найти с помощью интернета. Сеть позволяет сделать много полезного, например, найти хороший косметологический салон. Также с помощью сети можно найти большое количество литературы и видеоматериалов для профессиональных специалистов, занимающихся обучением аутистов и для родственников больных.

Следуя принципам стратегии структурированного обучения, можно действительно добиваться самых лучших результатов. Эти методики учитывают уникальные особенности организма и психики аутиста. С их помощью создаются оптимальные условия, в которых ученик проходит обучение. Это система создания лучших условий с учетом состояния больного аутиста на данный момент.

В процессе обучения этого вида используются опорные визуальные сигналы, которые позволяют аутичным школьникам сосредотачиваться на предлагаемом материале. Это особенно важно, если учитывать, что для них представляет особенную сложность концентрация на отдельных элементах информации, отделение существенной информации от несущественной.

Эти методы являются конструктивным способом преодоления сложностей, связанных с обучением детей, страдающих данным заболеванием.


Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
01.16.2017 / 22:10 - Статьи партнеров

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: