Главная » Статьи партнеров » Маркетинг
Категории
Реклама

Интересно


Маркетинг

Информационные услуги и мониторинг рынка – неотъемлемые составляющие развития современных предприятий. Информация и аналитические материалы – обязательные атрибуты успешной работы каждого руководителя.

Маркетинг и исследования – эффективное средство по обеспечению менеджеров рынка необходимыми данными для принятия наиболее точных и объективных решений. Курсы по маркетингу, смотрите на сайте — https://www.src-multimedia.ru/elektronnyie-kursyi/.

Маркетинг

 


Маркетинговые исследования отыгрывают основную роль в применении требуемых методов для ведения бизнеса, учитывая все существующие факторы микро- и макросреды. Информация, получаемая таким образом, используется для принятия менеджером решений по рыночному сегментированию, поиску потенциальных клиентов, разработке необходимых маркетинговых комплексов и по осуществлению контроля и проверки их выполнения.

Таким образом, проведение маркетинговых исследований – один из первых, начальных этапов любой деятельности.

Ведь для планирования того или иного хода, пути развития или акции невозможно при отсутствии точных данных о возможных рисках, успехах, плюсах и минусах деятельности. Грамотный маркетинг снижает уровень неопределенности при принятии решений и оценке их последствий. Это позволяет наиболее четко распределять экономический, финансовый потенциал, ресурсы и кадры для достижения новых высот.

Методики маркетинговых исследований классифицируются на две категории – качественные и количественные. Основное различие между двумя категориями в том, что количественный анализ выполняется при использовании числовых характеристик исследуемых объектов, которые используются для статистического изучения. Качественные методики находятся в тесном взаимодействии с качественными параметрами исследуемых объектов, которые непригодны для изучения статистики.

Значимость такого рода исследований усиливает динамические и оперативное изменение рыночной среды, возрастающее количество организаций, действующих в пределах дистанционно удаленных рынков. Потребители и клиенты с каждым днем все более разборчивы и требовательны, а всем участникам рынка необходима свежая, актуальная информация. За счет этого, выбор методов маркетинговых исследований – процесс ответственный и поручать его стоит только высококвалифицированным специалистам. Результаты деятельности профессионалов обычно предоставляются в виде конструктивных отчетов с перечнем советов и рекомендаций по решению поставленной задачи.

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
02.09.2018 / 17:20 - Статьи партнеров

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: