Главная » Статьи партнеров 2 » Международная школа в Москве
Категории
Реклама
Интересно


Международная школа в Москве

Международная школа в Москве

 

ENO-school – международное сотрудничество школьников для устойчивого развития международные акции и проекты

Школы бывают разные: маленькие и большие, городские и сельские, начальные и средние….специальные… очные и дистанционные…. А вот бывают еще и виртуальные. НашаВ Международная школа в Москве — это лучший вариант для обучения ваших детей.

С 2007 года Олекминский Центр творческого развития и гуманитарного образования является участником программ Глобальной виртуальной эко-школы ENO – Environment online (координатор школы Мика Ванханен, Финляндия).

Более 2500 школьников Олекминского района стали участниками социальных акций школы ENO: ENO Tree Planting Day (в рамках программы ЮНЕСКО «Миллиард деревьев»), «Марш лягушат» в рамках недели Climate Change Campaign. В ходе акций участниками посажено более 2000 деревьев, собрано 2200 обещаний жителей района бережно относиться к родной природе, внося тем самым свой вклад в сохранение не только своего края, но и глобальной окружающей среды.

В рамках ENO-школы воспитанники нашего центра одними из первых в России включились в программу Всемирного Водного мониторинга, которая призвана вовлечь школьников в увлекательный познавательный процесс, помочь формированию их экологического сознания, пониманию важности защиты и охраны водных ресурсов.

Цель школы ENO – сформировать у школьников и молодежи убеждение, что в их силах изменить мир к лучшему, показать способы реальной деятельности для сохранения окружающей среды, научить понимать и ценить многообразие культур мира, природное наследие.

Эта школа предоставляет большие возможности для экологического воспитания и просвещения через проектную деятельность и участие во всемирных акциях, ею организованных. На сайте программы вы найдете тематический план проектной и урочной деятельности на каждую учебную четверть, материалы для учителя, календарь событий, информацию о проводимых акциях по сохранению окружающей среды, а их уже семь! – Tree Planting Days (Посади дерево), Peace Forest (Лес мира), 100 Million Trees, (Миллиард деревьев), Climate Change Week (Неделя климата), Litter Day (День чистоты), Footprint Week (Экологический след), Water Week (Неделя воды).

Программа предоставляет возможность партнерства со школами других стран. В ходе общения с партнерами и совместной проектной деятельности вы и ваши ученики освоите новые компьютерные инструменты для общения и сотрудничества, различные сервисы для сетевого общения. А еще участие в этой программе – не просто хорошая возможность для интеграции иностранного языка в непосредственную значимую деятельность и для сотрудничества педагогов-предметников в школе. Это отличная возможность для создания особой образовательной среды в школе. Присоединяйтесь! Успехов.

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
06.11.2018 / 07:31 - Статьи партнеров 2

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: