Главная » Произведения » Русская литература » Анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Вчерашний день, в часу шестом"
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...

Анализ стихотворения Н.А. Некрасова "Вчерашний день, в часу шестом"

ТемаПоэта и Поэзии является классической для русской лирики. Для Н. А. Некрасова ха­рактерна стабильность образа Музы, как и стабильность поэтических установок. На протяжении всего творчества в стихотворениях Н. А. Некрасова — боль за униженных и оскорбленных. Сле­дует обратить внимание на то, что в стихотворении «Вчерашний день, часу в шестом...», напи­санном в начале творческого пути, в 1848 году, и в последнем стихотворении Н. А. Некрасова «О, Муза, я у двери гроба...» (1877) перед читателем одна и та же Муза — «Муза скорби и печали».

В стихотворении «Вчерашний день, часу в шестом...» Н. А. Некрасов с большой силой за­печатлел трагический облик своей Музы, сравнив ее судьбу с судьбой гибнущей под ударами кнута крестьянской женщины. В последнем стихотворении поэта говорится о национальном ха­рактере некрасовской Музы: «Не плачь! завиден жребий наш, / Не наругаются над нами: / Меж мной и честными сердцами / Порваться долго ты не дашь / Живому, кровному союзу! / Не рус­ский — взглянет без любви / На эту бледную, в крови, / Кнутом иссеченную Музу...»

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Теги: Некрасов | Распечатать
06.29.2012 / 23:51 - Произведения » Русская литература

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: