Главная » Произведения литературы в таблицах » Основной курс школьной программы по литературе в таблицах и схемах
Категории
Реклама

Интересно
загрузка...

Основной курс школьной программы по литературе в таблицах и схемах

Многим уже полюбились наши схемы и таблицы по теории литературы, теперь мы предлагаем вам справочное пособие, которое предназначено учителям, учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложен весь материал школьной программы, в которых отражены основные темы и вопросы курса литературы. Таблицы можно использовать для подготовки к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Кроме того, предложенная  форма  подачи  материала  удобна для  старшеклассников  и  абитуриентов  при  подготовке к  экзаменам, т. к. позволяет систематизировать знания и облегчает понимание литературы. Автор-составитель Миронова Ю.С.

9 класс

«Слово о полку Игореве»

Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин" 

Роман М.Ю. Лермонтова „Герой нашего времени"

Поэма Н.В. Гоголя „Мёртвые души"

10 класс

Роман И.А. Гончарова „Обломов"

Драма А.Н. Островского „Гроза"

Роман И.С. Тургенева „Отцы и дети"

Поэзия «чистого искусства». А.А. Фет, Ф.И. Тютчев

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Роман Л.Н. Толстого «Война и мир»

Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»

11 класс

И.А. Бунин. Тема любви в прозе

А.И. Куприн. Тема любви в прозе

Произведения А.М. Горького («Старуха Изергиль», «На дне»)

А.А. Блок. Основные темы лирики

В.В. Маяковский. Темы и образы в ранней лирике 

С.А. Есенин. Тема родины и природы в лирике

А.А. Ахматова. Основные темы лирики

М.И. Цветаева. Основные темы в лирике

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter
Распечатать
07.02.2012 / 18:33 - Произведения литературы в таблицах

Партнёры
Работа на заказ
Заказать работу
Товары
загрузка...
Отзывы стобалльников
Екатерина Рожкова
Екатерина Рожкова
Все произведения, содержащиеся в кодификаторе, обязательны для прочтения. И даже если такие масштабные эпопеи, как «Война и мир» или «Тихий Дон», не попадутся вам в тестовой части, знание их содержания и проблематики будет очень полезно при выполнении заданий С2 и С4, ведь в них можно найти примеры почти на любую тему. Но, скажу честно, специально к экзамену я ничего не перечитывала, а только освежала в памяти с помощью анализов, приведённых на данном сайте.Читать далее...
Анастасия Донцова
Анастасия Донцова
Для заданий части С (С4 особенно) классифицировала стихи по различным темам (патриотизм, любовь и т.д), многие из них лучше знать наизусть, если не полностью, то хотя бы несколько строк, чтобы включать в свои сочинения цитаты из них. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Ну и решала тесты. Никаких специальных задачников не покупала, заданий на сайте мне хватило. В общем-то, очень многое на экзамене зависит от удачи, но на нее особо полагаться не стоит, а лучше готовиться и побольше читать, тогда любой вариант покажется лёгким. Читать далее...
Мария Малышева
Мария Малышева
я выучила все-все критерии оценивания сочинений и на экзамене старалась следовать каждому из них, чтобы потерять как можно меньше баллов. Я, признаюсь, совершенно не ожидала, что мою работу оценят настолько высоко. Моё сочинение не было каким-то необычным или суперумным, просто я писала по сути, не лила воду, соблюдала композицию, логику. Но главное - мне было интересно писать, читать, учить, я люблю литературу. Я думаю, это главная причина моего успеха. Читать далее...
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Вы можете найти в интернете, в учебниках, в шпаргалках ответы на все распространенные вопросы по содержанию классических русских произведений. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Готовилась весь последний год в школе сама. Никаких репетиторов не нанимала, тесты начала решать за месяц до экзамена. В сущности, этот год я никак особенно и не готовилась. Но если смотреть глубже, я готовилась. Правда, несколько иными способами. Читать далее...
Войти через: